Заведующий кафедрой Туризма

Жулина Марина Александровна

Жулина Марина Александровна. кандидат географических наук, доцент

Заведующая кафедрой, кандидат географических наук, доцент. Родилась 21 июня 1977 г. В 1999 г. с отличием окончила географический факультет Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарева. В 2003 г. защитила кандидатскую диссертацию на тему:  «Качество населения регионов Приволжского федерального округа: особенности пространственной дифференциации». Ученая степень кандидата географических наук присвоена в 2004 г. В должности доцента  кафедры экономической и социальной географии  работала с 2005 по 2010 гг. С 1 сентября 2010 г. – зав. кафедрой международного и регионального туризма до выборов.
В 2008-2009 гг. окончила курсы переподготовки в ГОУ ВПО «Московский государственный институт туризма» с присвоением квалификации «Специалист по социально-культурному сервису и туризму».
С 2005 г. возглавляла Совет молодых ученых географического факультета.
В 2008 г. получила сертификат о прохождении выездного обучающего семинара UTE Megapolus Group по программе «Италия: остров Искья»; в 2009 г. – об участии в мастер-классе «Особенности приема туристов в Греции»,  проводимом туроператором «Лабиринт» на о. Корфу; в 2007 г. – об участии в рекламно-информационном туре  «Весь Египет», организованном компанией «TEZ TOUR».  
В 2006-2008 гг. являлась исполнителем работ по гранту РФФИ «Пространственно-временные закономерности устойчивого развития качества жизни и качества населения региона». В 2010 г. выигран грант от Министерства предпринимательства  и торговли РМ для реализации бизнес-проекта «Региональный туристский центр «Варма».
Сфера научных интересов: религиозный туризм, международный туризм, гостиничное хозяйство,  индустрия гостеприимства, этнический туризм.
Основные читаемые дисциплины:  этногеография, религиозный туризм, основы индустрии гостеприимства, социально-экономические туристские ресурсы мира и России, международный туризм.
 Автор более 60 публикаций, из них 4 учебно-методические работы, используемые в педагогической практике.